Сколько стоит ваше внимание?
Я вот тут задумался - вот день делится у многих на две части:
когда я зарабатываю
когда я трачу.
Условно говоря, потратить я могу только то что заработал. О кредитах, и прочем в данном случае можно не рассуждать.
Для простоты эксперимента можно не учитывать, что потратить я могу и в рабочее время.
Вот рабочий день у меня 14 часов в день 6 дней в неделю и 4 еще один.
Сон будем считать 5 часов в 6 дней и 12 еще один.
Остальное - на траты
(теоретически, конечно)
Итого:
работа - 88 часов;
сон - 42 часа;
траты = 168-130 = 38 часов.
Предположу, что в среднем на траты у всех остается приблизительно столько же времени, но более эффективные люди спят 88 часов а работают 42.
Исходя из этого предположения и данных из открытых источников, получаем что одна секунда времени “для потратить” у этих персон стоит:
Билл Гейтс - $392206,48 (общее состояние - $46,5)
Пол Аллен - $212550,6 (общее состояние - $25,2)
Роман Абрамович - $112179,49 (общее состояние - $13,3)
Человек Бренд - $0,55 (общее состояние в публичных источниках не найдено, рассчитано приблизительно по данным за последний месяц)
К чему это все?
А к тому, что стекло монитора стало сейчас унифицирующей воронкой, которая для того ресурса, на который смотрю я и Билл Гейтс (например - microsoft.com) оценивает нас одинаково.
Могу предположить, что наша с Биллом оценка колеблется около $0,40/сек …
А если взять Российский сегмент - то стоимость секунды внимания около $0,02
А стоимость секунды внимания вообще (без учета того, что надо работать и спать) - $0,0015 (Кстати, это средняя стоимость показов рекламы на российских сайтах
)
Мне кажется, что только намечающиеся тенденции (но они уже есть - новость, патент, MySpace), будут все больше и больше учитывать то, что секуды внимания разных людей стоят по разному. Не ресурсы, а именно внимание людей.
Если я смотрю Анекдот.ру, то стоимость тысячи показов баннера для меня - $550,0 а когда его читает Роман Абрамович - $112179490,0
Скажете это не реально?
Отвечу - пока да. Но тенденция будет именно такая.
Человек Бренд
По теме:
Маркетинг нового поколения. Подари миллионы - продай на десятки миллионов.
Сет Годин. Так ли он крут и стоит ли его читать?
“Ценовые” ниши интернета
April 27th, 2007 at 19:27
согласен с самой идеей, но не с цифрами…и не факт что это просто использовать. (имхо)
Стоимость капитала человека ещё не говорит о его возможности и желании тратить…Например если Гейтс захочет продать свои акции он не продас их по такой высокой цене какая сейчас…ио предложение очень сильно превысит спрос…а продавать почутьчуть тоже…да и даже не в этом дело дае если он извлечет деньги из бизнеса, то не факт что он сможет их потратить скажем так на что-то действительно ему нужное (можно предположить что он захочет проиграть их в рулетку но это все равн что он решит их подарить.)
Я понимаю что деньги по идее всегда должны на что-то тратится пусть даже и на ненужное…но я просто хочу указать на то что эти цифры можно назвать какой либо статистической величиной, которую не факт что можно использовать…Хотя как предложение можно поиграться с разными отношениями времени и денег…но в любом случае есть ещё и потребности…и вот это имхо будет самым слабым или лучше сказать субъективным местом в использовании статистических данных для какого либо полезного анализа (зы я не особо силен в маркетинге это всё моё имхо…и вообще я студент))))
April 27th, 2007 at 19:44
Конечно, это максима.
Но мы все более и более оставляем финансовые следы.
Прямые и косвенные.
Не забудем, что есть еще обязательные платежи, и если у Билла это возможно относительно не значимые величины, то у меня и студента - вполне значимые.
возможно в эту теорию стоит внести структурирование свободного времени. Если у вас из 38 часов - 30 нечем занять, или нечем занять 30 минут (а доходы скажем одинаковые, выше среднего), то явно нужно продавать разное первому и второму. Вернее, скажем если мы продаем автошины, то первому надо продать шоу и тусовку, а второму экономию времени. И тот и другой заплатят больше, чем ищущие только экономии денег
April 27th, 2007 at 21:56
Вот рабочий день у меня 14 часов в день 6 дней в неделю и 4 еще один.
Сон будем считать 5 часов в 6 дней и 12 еще один.
Ты это про себя писал??
April 27th, 2007 at 22:01
Про себя…
April 27th, 2007 at 23:54
Ха! Можете прикинуть легко и быстро!ё
http://daitedeneg.ru/
April 28th, 2007 at 02:15
2 ЧеловекБренд еще неплохо было бы придумать адекватную теорию мотивации и потребностей… Причем тоже с учетом фактора времени…потму что есть люди которые купя телефон с “функциями” а потом экономят на том что им действительно нужно…Вы читали Маслоу? советую прочитать вот эту книгу если не читали
http://ihtik.lib.ru/philosbook_22dec2006/philosbook_22dec2006_3977.rar
так вот предлагаю собрать все факторы влияющие на то что влияет на человека… а потом попытаться их связать…
Все наверное слышали про системный или синергетический эффект когда эффект системы не равен сумме эффектов её частей взятых в отдельности.
Мне трудно сказать все кратко но я попытаюсь…
По сути в игре sims реализована упрощенная модель, когда просто есть параметры и их нужно держать на уровне. Но параметры например согласно маслоу имеют иерархию…и развлекуха и шоу может не будут нужны человеку который умирает от голода или холода… кстати маркетинг согласно тому питерсу не будет работать в африке ибо он предполагает американскую экономику и американский образ жизни…когда товаров море и все ачественные… кстати море товаров опять же не говорит о том что их будут покупать…вспомним кризис перепроизводства…
Так вот я предлгаю взять за основу маркетинга и экономики лишь самую основную идею из имеющихся ресурсов взять максимум желаемого… оставить постулат ресурсы ограничены а потребности безграничны выбросить ио эта безграничность больше путает чем вносит порядок например Гейтсу не съесть больше чем мне ему не нужно больше тепла чем мне он не сможет иметь женщин больше чем я…так вот я считаю что потребности ограничены и возможно как например по маслоу удовлетворение одних ведет к смещению их в другую плоскость…это будет чстнее чем сказать что настала эра шоу маркетинга или маркетинг а в стиле фанк итд…да в штатах мб уже так наелись что им и требуется фанк (опять же возможно и не так уж и требуется и мотивация уже не такая как у голода или холода) Вот Том Питерс пишет о бесконечноых возможностях для развития, хтя на самом деле он лукавит ради прибылей или сам боится признаться себе в том что уже некудуда двигаться а так хочется верить в бесконечность…
Вобщем вот такие вот мысли вслух что называется… конечно не все по теме но всё же…
April 28th, 2007 at 02:56
И ещё одна мысль касающаяся личной эффективности… или личной экономики…я считаю эта мысль должна определять чем нужно заниматься… по сути экономика это не наука получения денег а достижение желаемого меньшими ресурсами… Это вообще не подразумевает что нужно что-то продавать… например возьмем квартиру в москве… она дорогая и очень многие на такую квартиру будут работать лет 10 выплачивая кредит…. можно работать например 14 часов как вы… а можно взяться строить дом где-нибудь в пригороде…самому…ну разве что на материалы затрачиваться интересно было бы посчитать сколько человеко дней я потрачу выплачивая кредит а сколько строя сам…конечно приобретая квартиру я ещё покупают инфрасируктуру и блзость к работе..на которой я работаю для того чтобы оплатить эту же квартиру
конечно я может быть слишком фундаменталист, но мне кажется в нашем обществе естьнекий страх из-за которого все крутятся как белки в колесе…например за те деньги что я бы смог купить квартиру в москве я смог бы жить гед-нибуть в деревне несколько лет и просто вообще ничего не делать… может я это не в тему…но как мне кажется это повод для размышления над стилем жизни и может быть даже простор для какого-либо бизнеса…но опять же…в чем смысл бизнеса….показать что ты крут в жизни…или в том чтобы дать людям то что они хотят взамен на то что ты хочешь…разделение труда короче…
April 28th, 2007 at 09:22
Конечно я читал Маслоу.
И Вы во многом правы, хотя технологические требования, необходимые для подключения, отсекают “африку” в очень большой степени.
Про квартиру в мск, доме за городом и ничего не делать.
Лично мне ничего не делать бы ло бы скучно, хотя занятие бизнесом на удовлетворение возникающих потребностей хотелось бы свести в итоге часам к 3 в день.
Буду думать, как свести это все к единым мыслям!
Спасибо за развернутые комментарии!
April 28th, 2007 at 09:45
Сонин Юра
За цену квартиры в Москве в деревне вы бы могли жить всю жизнь. Квартира в городе порядка 60тыс. жителей, 4 комнаты = 10.000. уе. Да, да, именно десять тысяч.
А это город, не деревня. В деревне совсем другие расценки, меньше, чем в этом городе.
April 28th, 2007 at 09:58
Согласен.
Квартира в мск 4 комнаты, которую построят года через три - от $300000. Готовая - от $600000
May 8th, 2007 at 00:00
[…] Подари миллионы - продай на десятки миллионов. Сколько стоит ваше внимание? Понравилась заметка? Подписывайся на обновления […]
July 25th, 2007 at 17:45
Мое внимание - бесценно)))))))
July 25th, 2007 at 22:56
Это метафизически.
А вообще вашу финансовую полезность рекламному рынку можно вполне точно исчислить
December 26th, 2007 at 13:52
[…] И я даже уже проходился по этому поводу в заметке Сколько стоит ваше внимание? . И уж конечно, я не мог не поучаствовать (при наличии […]
June 5th, 2008 at 08:40
Оно того стоит.
June 25th, 2008 at 15:20
ПРикольно.
September 9th, 2008 at 00:52
А вы не думали выпустить pdf-книгу по вашему блогу? Например, все полезные статьи закинуть в pdf и давать возможность скачивать?! По-моему очень полезно!
October 16th, 2008 at 03:34
Доля внимания человека приобретает все большую ценность.
Одним из следствий этого является постоянное увеличение стоимости рекламы, которая стремится это внимание заполучить.